читать дальше
ПРОЛОГ
Тёмная комната готичного замка. Сидит мужик (как я потом понял, Дон Кихот) и толи читает, толи пишет какую-то книгу. Потом его посещает призрак какой-то женщины или что-то вроде того. Он устремляется за ней, но она исчезает... Вроде так было. Не помню уже точно. Вдруг, прямо в той комнате (вроде) появляется маленький такой мужичок в компании кучи баб, которые за ним гоняются. Происходит какая-то котовасия и бабы исчезают. Остается только Дон Кихот и как уже стало понятно Санчо Панса. Дон Кихот берёт Санчу Пансу в оруженосцы. Причом они так забавно подбирали доспехи. Каждый доспех подвергался удару Дона Кихота его мечом. Так и проводился отбор. Вышло так, что металлическая миска оказалась прочнее рыцарского шлема, который был разрублен пополам. И поэтому Дон Кихот носил впоследствии на голове эту миску.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
Картина 1.
Показывают какой-то порт. Порт как порт. Морячки снуют. Шлюшки пляшут. Но. Это только если опираться на свою интуицию. На самом деле, это никакие не шлюхи, и вообще всё прилично (судя по программке). Оказывется, это место находится на площади Барселоны около кабачка Лоренцо! И вульгардно одетые женщины - это всего навсего уличные танцовщицы!!! Я был удивлён. Дочь трактирщика (походу самая популярная
Появляется Дон Кихот и Санчо Панса. Дон Кихот, как обычно, под градусом. Почему-то сразу складывается такое мнение. Вот то да се. Трактирщик лоренцо уводит его к себе в кабак и они там хлещут. Там же кстати и пижон сидит. Тоже с ними бухает. С Санчо Пансай на улице творятся какие-то странности (всегда в центре внимания) и Дону Кихоту приходится за него вступаться. Тут он видит прекрасную Китри и вдруг "принимает её за даму своего сердца". Видали. "Дон Кихот преклоняет колено перед дочерью трактирщика, но Китри убегает с Базилем." Тут начинается суматоха и все бегут их искать.
ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ
Картина 2
Китри и Базиль тусуются в лесу и наблюдают за плясками цыган. Вобщем-то всем весело. Одна цыганка там жгла! Меня тронуло. Наверное лучший танец из всего этого представления, хотя.. Вобщем танцевали танцевали. Тут прибежали Дон Кихот (или ужратый в гомно или как имнимум под тареном) и Санчо Панса. Тут все усаживаются и начинают смотреть на спектакль, который начинают показывать цыгане (я не сразу допёр, что это спектакль, долго думал, что это цыгане вообще творят). Так. Спектакль Дона Кихота так сильно зацепил, что он чуть не покрамсал отрицательного героя (на самом деле чуть его не прикончил). Но его остановили вовремя и никто не пострадал. Но на всякий случай цыгане разбегаются. Тут нашего Дона совсем уже накрывает и он лезет на гигантскую мельницу. Пытается что-то ей втолковать или просто побить. Бывает. Не смотря на попытки его остановить он цепляется за одну из лопастей или как они называются у мельниц, крылей, и болтается некоторое время на ней. Через некоторое время он падает и вырубается. Или не вырубается, но накрывает его столь сильно, что перед ним возникает образ Ктулху! Правда без туловища. Одна голова. Ну, это конечно шутка. Просто ему
приглючился гигантский паук (больше человека величиной), причом плавающий в воздухе. Это ваще.
Картина 3
После страшных образов пошли приятные. Дон Кихот оказывается в прекрасном (неиначе как волшебном) лесу в окружении множества молоденьких фей или принцесс, тут уж не разобрать... Или ангелов, ХЗ. все в белом. Танцуют, бегают. Всё прекрасно. А тут Санчо Панса! Вот те на. Берёт и приводит Кихота в чувства. Зачем, спрашивается? Появляются Лоренцо и Гамаш. Ищут Китри и Базиля. Им указывают дорогу и погоня продолжается.
Картина 4
Далее. Сцена со столиками. В центре площадка (для танцев), по правой и левой сторонам стоят столики. Кое-где сидят посетители (не завидую их роли просто всё время сидеть). Вот. Вбегают Базиль и Китри. Все танцуют и поют. Всем хорошо и весело. Появляются тореодоры и Эспада. Тут начинаются вообще темпераментные танцы с запрыгиванием на столы и т.п. красавицы Мерседес (видима та, что влюблена в этого Эспаду). Кароче все зашибись. Всё ходуном ходит. Появляются Гамаш и Лоренцо. Лоренцо соединяет руки Китри и Гамаша и благославляет их. Базиль весь в депрессии. Ему плохо. Он начинает пафосно убиваться. Убиваться кинжалом. Убивается он значит кинжалом, но не до конца. Китри умоляет отца благословить её и Базиль ибо всё равно тот помрёт с минуты на минуту. Дон Кихот вносит свою лепту в уговор Лоренцо и тот соглашается и благославляет китри и Базиля. Тут этот
ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ
Картина 5
Все танцуют в честь Китри и Базиля на площади Барселоны. Собираются гости, Дон Кихот, Санчо Панса и др. Неожиданно появляется какой-то рыцарь (на самом деле в латах весь такой) в закрытом шлеме. И наезжает на Дона Кихота. После захватывающей дух схватки (почище рестлинга будет) побеждает Дон кихот вырубив рыцаря не помню уже чем, но вроде ударом по лбу чем-то. с него снимают шлем, и оказывается, что это наш пижон Гамаш. Что он на Дона Кихота полез, не понятно. Я понимаю, если бы он на Базиля наехал. Вот. Всё. "Начинается праздник. Дон Кихот и Санчо прощаются со всеми и отправляются в путь на поиски новых приключений". Но на этом не конец. Ещё как минимум полчаса основные действующие лица (исполнители ролей Базиля, Китри и ещё может кот, не помню) откровенно говоря выёбывались, а культурно показывали своё мастерство балетного танца. Вобщем к сюжету не относится. Я устал на них смотреть. Мало того, что сам спектакль длинный, да ещё и эти па наблюдать. Я понимаю, красиво. Но зритель же не железный.
Итог. Спекталь меня не зацепил и вообщем-то не понравился. не раскрыто ни одной темы, будем так говорить.. Отстой и незачот. Дон Кихот как был нисчем так нисчем и остался. И вообще, собственно, к сюжету имел малое отношение. КГ/АМ