пятница. вечерПятница. Вечер
Сожители свалили на встречу группы. Я не пошел. Остался дома. Не помню уже как, но у меня дома к вечеру образовались Па-тян с Окой. Посидели, попили чаю... Вроде... Что же было-то в пятницу? Неужели просто сидели на месте.. Ну не важно. Короче говоря, где-то уже на границе следующего дня, к нам подвалила толпа моих бывших одногруппников. Все были на веселе (другого и быть не могло). Вот. Настроение у всех приподнятое. У меня тоже приподнялось. Атмосфера радостная. Я пью чужое пиво, делясь при этом с Па-тяном и Окой.... Ближе к делу. По ходу вечера часть народа слилась. Играет музыка. Нам кажется, не очень-то и громко (Я был больше трезв, чем пьян). Пам-парарам. Почти 3 часа ночи. Звонок. Милиция. %-о
Милиция. Первый контакт
Открыли. Постояли, поговорили. Ничему новому из этого разговора я не научился. Переписали нас всех, пересчитали. Поругали, напугали участковым, большими проблеммами с хатой и ушли с миром. Теперь я думаю, звонил ли кто-нибудь, милиция или соседи, хозяину хаты?... А дело ещё в том, что за день до этого (в четверг) приходили лично соседи с недружественным визитом. Предупредили, что если будем шуметь и впредь, как на протяжении 3 минимум недель, будем разговаривать с милицией. Не блефовали.
Это был первый выезд милиции на новую хату. Прошло 2,5 месяца.
После инцидента посидели-попили ещё чуть-чуть и спать легли.
субботасуббота
Поутру разбрелись все. Ближе к середине дня уехали Ока и Па-тян. Ближе к вечеру слились Надька и Дэн (в общагу тусить). Я остался один. Часикам к восьми я побрёл на ПП. На ПП я не нашол ни одной близкой души. Покружил вокруг фонтана и пошел к магазину в надежде хоть там (в последнем прибежище анимешника-пьяницы) найти кого-нибудь из своих. Встретил Васю. Вася удивился полному отсутствию у фонтана Ленина и мы пошли в какой-то дворик, где все пьют. По дороге к заветному дворику мы встретили делегацию онемешнегов, среди которых были Капелька, Фат, Ленин... Ещё кто-то был... не помню. Они из милиции возвращались :-)
Все вместе отправились к тому дворику, откуда их собственно и забрали за распитие коньяка и сопутствующие дела. Во дворике оказались ещё люди. Всякие разные, среди которых были Ока, Па-тян, Изан, Оазис, Такун и т.п. В общем, большая толпа получилась. Все протекало в обычном русле. Пили, болтали, дурака валяли. Лёша с Изаном приняли тусина. Для Изана это был дебют. Его очень неплохо впоследствии прибило. Я ржал. Хотя я и так с него угораю постоянно. Позже под тусином оказались также Чудо и Оазис.
В общем, слово за слово. Походили, побродили то к фонтанам, то во дворик... Я пил мало. Своих денег было мало, халявы мало. Да и не хотелось собственно очень-то пить. Па-тян был ужратый, веселил меня. Нажрался он ещё дома, т.к. мать праздновала свой день рождения. В какой-то момент я увидел Нерва. Он был в говно. Сначала я думал, что он банально ужрался. Но он ужрался в такое состояние, которое редко кому приносит радость. У меня такое бывает иногда. Лучше бы никому этого не видеть, но всё время кто-то присутствует... Изана накрыло по самое пикачу. Изображал маятник и тщетно пытался найти свой плавленный сырок, которого, видимо у него и не было никогда.
Было холодно. Я и Ока замёрзли. Ока предложила мне взять Её, Па-тяна и Фата к себе переночевать. Я не был против. Единственное, чего я опасался, так это того, чтобы кто-нибудь не решил, что я решил провести афтапати у себя дома (этого мне только и не хватало). Т.к. я доверял вышеперечисленным и знал, что они понимают меня и не будут бузить, шуметь и ломать, а просто переночуют, я решил взять их к себе, но информацию эту наказал держать в тайне. Ещё с пол-часика мы пошароёбились по парку. В какой-то момент пришли готы (здесь и далее готами буду называть двух человек, Олю и Иру) и Шаманка (вполне может быть, что она тоже гот). Мысль "пора домой" натянутой струной ходила у меня в голове. Видимо потому, что я мёрз... Ааа. Ещё потому, естественно, что ближе к утру на ПП остается всё меньше и меньше народу. И шансы слиться незаметно неумолимо уменьшаются, а процент людей, не попадающих никуда кроме афтапати и пальцем в небо увеличивается. А отмазаться от них бывает не столько сложно, сколько неприятно. Мало кто из них понимает меня.
В этот раз я ушол по-английски. Мне так это понравилось, что я наверное и впредь буду так уходить с ПП. Тихо, без шума и пыли, мы с обозначенной компанией слились.
Прийдя домой мы поели макарон с курицей ... Про курицу отдельная история. Дело в том, что накануне, в пятницу па-тян приволок из дома рыбину и курицу. Т.к. места в кухонном холодильнике не было, я не думая зашвырнул их в другой холодильник. В субботу вечером я осознал, что холодильник был выключен... Так вот. поели значит и устроились смотреть "Шон живых мертвецов". В это время привалил Дэн с Надькой и притащили с собой такого незаурядного землянина, который именуется Квадратом, а по паспорту Женей. Этот человек скрасил наш досуг незабываемым представлением с лавашом, которое я не буду даже упоминать в силу его абсолютного тупизма. Люди, знающие Та-куна, могут представить себе это, поставив на место Квадрата пьяного в говно Та-куна, с проведенной лобатомией. В общем. Перед сном мы посмотрели ещё "Ночь в баре Мак Кула", но я не досмотрел и рубанулся.
воскресеньевоскресенье
В воскресенье ближе к полудню Я, Па-тян, Ока и Фат свалили. Я с Па-тяном пошли к Шизуке, заглянув к Па-тяну и восстановив Оке винду. А Фат и Ока укатили куда-то в направленьи Ладожской.
у Шизуки сидел Гарри. Они пили сивуху и играли в ГГИКС. На самом деле они репетировали игру на гитарах. в чем мы вскоре убедились. Па-тян через некоторое время не выдержал сего действа и ушел домой. Я остался. Ближе к вечеру к Шизуке завалил Кевин за каким-то аниме про трёх деочек-волшебниц. Ещё немного посидели, попили пива, принесенного Кевином и пошли по домам.